Мы читаем медленно, потому что никто не научил нас читать с так называемой «естественной скоростью». Еще в начальной школе у нас появляется привычка озвучивать во время чтения, что снижает скорость. Кроме того, у нас нет привычки делать упражнения для глаз, мы допускаем регрессивные движения глаз и у нас недоразвито поле зрения.
Скорочтение можно назвать второй «ступенью» в искусстве чтения. Наша цель не только увеличить скорость чтения, но, возможно, прежде всего повысить понимание прочитанного текста. Скорочтение — это понимание прочитанного со скоростью «вербального мышления», которая составляет около 1000 слов в минуту.
Скорочтение – это методика, которая учит детей работать с текстом: выделять основы, запоминать, понимать прочитанное. Курс развивает мозг ребенка, поэтому всевозможные интеллектуальные задачи даются легче, а чтение становится любимым занятием. Благодаря курсу скорочтения у детей развивается суперпамять.
Наш курс техника чтения включает в себя развитие грамотности, расширение словарного запаса, формирование связной речи.
В курсе «Скорочтение» занятия превращаются в увлекательное путешествие по миру. Интересная программа и ярко оформленные материалы помогут детям полюбить уроки чтения.
Методика направлена на развитие умения работать с текстом, умения выделять и запоминать основы, а также на увеличение скорости чтения без потери понимания.
Прежде всего экономия времени и повышение уровня понимания прочитанного текста. Наша практика показывает, что во время курса происходит увеличение понимания примерно на 20% — 30%. Кроме того, мы узнаем о техниках, улучшающих концентрацию и увеличивающих скорость мышления. Мы применяем так называемую «гимнастику для мозга» и раскрываем перед нашими участниками возможности каждого человека.
На курсах мы применяем современные методы обучения. Прежде всего, активное индивидуальное и групповое обучение, которое опирается на активное участие каждого, сводя к минимуму традиционные способы обучения. Мы применяем обучение через опыт, развивая личную приверженность и возможность обогатить личный опыт практикой и опытом других. Курс разработан как процесс, во время которого мы вместе вырабатываем новые привычки.
За счет смены деятельности происходит быстрое переключение деятельности и смена активных отделов головного мозга, что способствует увеличению скорости чтения.